Благотворительный Фонд Помощи Больным с Нервно-Мышечными заболеваниями и их семьям

Получить помощь

Благотворительный фонд "Лама" оказывает помощь детям и взрослым с нервно-мышечными заболеваниями по всей России. Для получения информационной и консультационной поддержки пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте или присоединяйтесь к нашему сообществу.

 

Если Вашему ребенку необходима адресная помощь, и Вы решили обратиться в Благотворительный фонд, мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь. Но нам нужна и Ваша помощь. Обратите, пожалуйста, внимание на наши требования к заполнению необходимых документов.

 

Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления на получение адресной помощи для ребенка :

  1. Анкета, заявление на рассмотрение заявки, договор
  2. Цветные фотографии (не менее пяти разных: хорошего качества, крупный план, средний план, неформальные , непаспортные кадры)
  3. Копия свидетельства о рождении для ребенка и копия паспорта для ребенка с 14 до 18 лет
  4. Копии паспортов обоих родителей
  5. ИНН законного представителя
  6. СНИЛС ребенка и законного представителя
  7. Копия последнего медицинского заключения с диагнозом, на бланке клиники, с подписью врача и печатью и выписка из истории болезни.
  8. Документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи (счет из больницы, за лекарства, реабилитационную технику и тд).
  9. Справка об инвалидности.
  10. Копия обращения и отказа в помощи из органов соцзащиты, Министерства здравоохранения РФ или региона.
  11. Копия ДНК-теста, подтверждающего диагноз (если есть).
  12. Индивидуальная программа реабилитации с указанием запрашиваемого средства реабилитации (только для обращений о покупке технических средств реабилитации), а также (или) рекомендации врача-ортопеда или реабилитолога, эрготерапевта.
  13. Если ребенок взят вами под опеку необходима копия решения органов опеки о передаче ребенка или копия свидетельства об опекунстве.

Фонд вправе запросить дополнительные документы и данные без объяснения причин.

 

Перечень документов, необходимых для рассмотрения заявления на получение адресной помощи для дееспособного совершеннолетнего гражданина :

  1. Анкета, заявление на рассмотрение заявки, договор.
  2. Цветные фотографии (хорошего качества, крупный план, неформальный, непаспортный кадр)
  3. Копия паспорта, обратившегося за помощью.
  4. ИНН
  5. СНИЛС
  6. Копия последнего медицинского заключения с диагнозом, на бланке клиники, с подписью врача и печатью и выписка из истории болезни.
  7. Документальное подтверждение стоимости запрашиваемой помощи (счет из больницы, за лекарства, реабилитационную технику и тд).
  8. Справка об инвалидности.
  9. Копия обращения и отказа в помощи из органов соцзащиты, Министерства здравоохранения РФ или региона.
  10. Копия ДНК-теста, подтверждающего диагноз (если есть).
  11. Индивидуальная программа реабилитации с указанием запрашиваемого средства реабилитации (только для обращений о покупке технических средств реабилитации), а также (или) рекомендации врача-ортопеда или реабилитолога, эрготерапевта.

Фонд вправе запросить дополнительные документы и данные без объяснения причин.

 

Важно! Требования к документам, пересылаемым по электронной почте:

- Текстовые файлы принимаются в формате pdf или jpeg, фото в jpeg или png;

- Каждый документ - в отдельном файле;

- Объем одного файла не должен превышать 1 Мб;

- Общий объем вложений в одно письмо не должен превышать 7 Мб;

- Ссылки на файлообменники и диски не принимаются;

- Файлы, сжатые в архив не принимаются;

-Название файлов должно быть "говорящим" и обязательно содержать фамилию пациента. Пример названия: passport_ivanov

Окошко для ваших вопросов нам: